Центр защиты от коррозии «ЭГО»
Главная » Информбюро » Лакокрасочные материалы и материалы для бетона » Новые однослойные материалы семейства "ПРИМ" для защиты от коррозии в различных отраслях промышленности

Новые однослойные материалы семейства "ПРИМ" для защиты от коррозии в различных отраслях промышленности

Материалы «ПРИМ» адаптированы к различным климатическим поясам и обладает рядом эксклюзивных свойств, обеспечивающих не только высокие защитные свойства покрытий (антикоррозионные, шумоизоляционные, абразивостойкие, консервационные), но и технологичность при использовании, а именно:

  • тиксотропность (материалы могут наноситься в один слой толщиной от 100 до 1500 мкм, в зависимости от назначения, без потеков и наплывов традиционными установками безвоздушного и пневматического распыления; стабильны при хранении);
  • технологичность (материалы готовы к применению в состоянии поставки, наносятся по обезжиренной металлической поверхности в один слой, не требуя предварительного грунтования. В отдельных случаях допускается наличие на обрабатываемой поверхности следов воды и остатков плотносцепленной ржавчины толщиной до 50 мкм);
  • долговечность покрытий (срок службы – 15 лет на открытом воздухе и 25 лет для внутренних покрытий в температурном диапазоне от -60 до +120 °С, что обусловлено спецификой применяемых компонентов, их соотношением и технологией производства материалов);
  • экологичность (материалы, как правило, имеют высокую концентрацию активного вещества, содержат малотоксичный растворитель или воду);
  • экономичность (обусловлена низким расходом и технологическими преимуществами).

Высокие эксплутационные свойства покрытий на основе материалов серии «ПРИМ» подтверждены расширенными испытаниями в сертификационных исследовательских центрах – в ИЦ «Лакокраска» (Москва), НИИЛКП с ОМЗ «Виктория» (Хотьково), ИЦ «ЯрТЕСТ» (Ярославль), ВНИНП, УЛИР и НТЦ АВТОВАЗа и КАМАЗа, «Автопластик» (Иваново), РХТИ им. Д.И.Менделеева и др.

Для защиты от коррозии, абразивного износа и шума днищ и технологических поверхностей автотранспорта, ж/д вагонов, судов, трейлеров, грузовых контейнеров в условиях промышленного производства и капитального ремонта предназначены материалы «ПРИМ БОДИ» (на органической основе) и «ПРИМ БАРЬЕР W» (на водной основе). «ПРИМ БОДИ» - единственный из отечественных материалов обладает эффектом «самозалечивания» механических повреждений. « ПРИМ БАРЬЕР W» незаменим в локальных пространствах (кабинах, отсеках, тамбурах, кузовах). Коэффициент механических потерь, характеризующий шумоизоляцию, составляет 0,18 у.е. Срок службы покрытия на открытом воздухе (без грунтовки) – 8 лет.

Материал «ПРИМ АНТИГРАВИЙ W» , помимо хороших антикоррозионных свойств, обладает высокими абразивоустойчивыми свойствами, стойкостью к воздействию масла, воды и бензина.

Для защиты от атмосферной коррозии металлоконструкций в различных отраслях промышленности и строительства, наружной поверхности стальных труб и резервуаров предназначены материалы «ПРИМ ПРОМКОР» и «ПРИМ ПЛАТИНА». Срок службы однослойный покрытий на их основе – 12 лет (без грунтовки) с сохранением как защитных, так и декоративных свойств.

Для защиты от коррозии внутренних поверхностей трубчатых металлоконструкций в различных отраслях промышленности, внутренних полостей кузовов и кабин автомобилей, автобусов, вагонов и других транспортных средств предназначены материалы «ПРИМ МЛ» и «ПРИМ АКТИВ». Последний содержит повышенное количество активного вещества. Срок службы покрытия на основе «ПРИМ АКТИВ» - 15 лет. Материалы обладают хорошей проникающей способностью в микрозазоры и трещины на глуюину более 130 мм, отлично вытесняют воду и электролит с обрабатываемой поверхности, не воздействуют на лакокрасочное покрытие.

Материал на водной основе «ПРИМ АНТИКОР W» обладает высокими защитно-декоративными свойствами, масло-, бензо- и водостойкостью. Срок службы однослойного покрытия по металлической поверхности на открытом воздухе – 8 лет.

Для консервации окрашенных поверхностей разработан консервант «ПРИМ ВУАЛЬ», устойчивый к мокрому ультрафиолету и атмосферостойкий. Легко удаляется с поверхности горячей водой под давлением. При расконсервации проявляется полирующий эффект лакокрасочного покрытия.